English | العربية | Pусский | Español
О нас
Выучьте больше, так, что вы поймете нас    

Быстро линия

Дом / О нас
Страна Автоматическ-Креста -- Самый лучший выбор для спорта поля. сильное желание людей для свободы может получить yourselves на легкости, выходя город и overmastering место где обычная персона не может приехать, и держит след в любом существующий угле до самых дистанционных углов земли.

ZHME будет высоки специализированным изготовлением ворота расположенным в Ningbo, провинцию Zhejiang, большинств передовой район в Changjiang, теперь хозяйственный эпицентр деятельности Китая. Наши предпосылки покрывают зону 15.500 квадратных метров, состоя из больше чем 15.000 квадратных метров площади пола и офисов фабрики для наших 200 добавочных работников. Наше промышленное предприятие имеет современные линии сборки, вместе с внутренний die-casting точности, CNC подвергая механической обработке, жарой - чистка обработки, полировать, высоконапорных и средства отделкой. Мы также имеем самые предварительные, полн-автоматизировать толковейшие электрический двигатель и ворот 
испытательное оборудование в индустрии ворота, обеспечить очень самые высокие стандарты надежности и стойкости продукта.

Я установлено в 1995, ZHME начало высоки прогрессивную и интенсивнейшую программу R&D в конструкцию ворота, using очень самая последняя в технологии, для того чтобы улучшать эксплуатационные характеристики продукта и эффективность в продукции. Мы в настоящее время имеем патенты на наших много улучшенных конструктивных особенностей ворота и стремимся поддерживать наши unsurpassed строить-качество и выдающее значение.
 
Сегодня, ZHME имеет всесторонний ряд продуктов ворота и начинает больше, включая первое в ряду эффективных гидровлических воротов, для коммерчески и воинских рынков. Наша фабрика в настоящее время производит 100.000 воротов год делая нами один самых больших изготовлений ворота в Китае. Вороты ехпортированы к Европ, Северной Америке, Австралии и много других стран, оба под маской нашего собственного тавра также, как OEM для много верхних имен.
 
Наше общее соображение просто; остаться вперед в нашем деле путем быть полно профессиональн, только иметься потехой сделать ее путем оставать молод в наших сердцах и разумах

Сертификат

КАРТА МЕСТА

КОНТАКТ США

Добавьте: NO.12 Chenxin Road.Xikou
        Индустриальная зона, Ningbo
        Город, Zhejiang, Китай, 315502
Tel: 0086-574-88859333
        0086-574- 88845111
Персона контакта: Г-н Keding Cao
Факс: 0086-574-88862111
Электронная почта: sales@zhme.com

FEEDBACK
CO. машины 2016 & Electrics Ningbo Zhonghuang ©, Ltd. Все права защищены
соединено   twitter   facebook   youtube

English | العربية | Pусский | Español
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
About us
Learn more, so that you understand us    

QUICK LINE

Index » About Us
Auto-Cross country —— The best choice for field sport . people longing for the freedom can get yourselves at ease , leaving the city and overmastering the place where the ordinary person can not arrive , and keep the track in any existing corner till the remotest corners of the earth .

ZHME is a highly specialised winch manufacturer situated in Ningbo, Zhejiang province, the most developed area in Changjiang, now the economic hub of China. Our premises cover an area of 15,500 square meters, comprising more than 15,000 square meters of factory floor space and offices for our 200-plus employees. Our manufacturing plant has state-of-the-art assembly lines, together with in-house precision die-casting, CNC machining, heat treatment, polishing, high-pressure cleaning and finishing facilities. We also have the most advanced, fully-automated intelligent electric motor and winch 
testing facilities in the winch industry, to ensure the very highest standards of product reliability and durability.

Established in 1995, ZHME began a highly progressive and intensive R & D programme into winch design, using the very latest in technology, to improve product performance and efficiency in production. We currently own patents on our many improved winch design features and strive to maintain our unsurpassed build-quality and outstanding value.
 
Today, ZHME has a comprehensive range of winch products and is developing more, including the first in a series of efficient hydraulic winches, for the commercial and military markets. Our factory is currently producing 100,000 winches a year making us the one of the largest winch manufacturers in China. Winches which are exported to Europe, North America, Australia and many other countries, both in the guise of our own brand as well as OEM’s for many top names.
 
Our philosophy is simple; to stay ahead in our business by being totally professional, but have fun doing it by remaining young in our hearts and minds.

SITE MAP

PRODUCT

CONTACT US

Add: NO.12 Chenxin Road.Xikou
        Industrial Zone,Ningbo
        City,Zhejiang,China, 315502
Tel: 0086-574-88859333
       
0086-574-88845111
Contact Person: Mr. Keding Cao
Fax: 0086-574-88862111
Email: sales@zhme.com

FEEDBACK
Copyright © 2016 Ningbo Zhonghuang Machine & Electrics Co., Ltd. .All rights reserved
linked  twitter  facebook  youtube